Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Экокласс состоит из двух зон. Первая оборудовананна средствами для просмотра видео и прослушивания аудиоматериалов. Имеется ноутбук, проектор, экран, портативная аудиоколонка. Вторая зона оснащена двухместными столами, регулирующимися по ввысоте, регулирующимися детскими стульями. В кабинете имеются магнитно маркерные доски, шкафы с дидактическим материалом и методическими пособиями. Также здесь находится стеллаж с коллекциями природного материала, оборудованием для наблюдения, опытов и экспериментирования.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Помещение площадью 50 квадратных метров. Используется для проведения музыкальных занятий, репетиций, организации утренников и досуговых мероприятий с детьми. В зале имеются детские стулья, скамейки для зрителей. Для декораций отделена зона за занавесом. Оборудована зеркальная зона с хореографическим поручнем для детей. Музыкальные инструменты и другие пособия для занятий хранятся в отдельном помещении.
Коми мини-музей МДОУ Югыдъягский детский сад №1 "Сказка"
Наличие оборудованных объектов спорта
Помещение площадью 55 квадратных метров. Используется для проведения физкультурных занятий. Имеется шведская стенка, зеркальная зона, баскетбольные кольца на щитах. Спортивный инвентарь хранится в отдельном помещении.
Наличие оборудованных библиотек
В МДОУ Югыдъягский детский сад №1 "Сказка" библиотека отсутствует.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
- Дидактические средства для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
- Тематические уголки и зоны в группах: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и другие.
- Демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счёту, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари).
- Строительные материалы и конструкторы для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный).
- Наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, разнообразные виды кукольного театра, аудио-аппаратура, энциклопедии.
- Игры и игрушки для сюжетно-ролевых и подвижных игр.
- Спортивные уголки в группах, в которых имеются массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажёры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс.
- Печатные средства обучения: учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют