Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Экокласс состоит из двух зон. Первая оборудовананна средствами для просмотра видео и прослушивания аудиоматериалов. Имеется ноутбук, проектор, экран, портативная аудиоколонка. Вторая зона оснащена двухместными столами, регулирующимися по ввысоте, регулирующимися детскими стульями. В кабинете имеются магнитно маркерные доски, шкафы с дидактическим материалом и методическими пособиями. Также здесь находится стеллаж с коллекциями природного материала, оборудованием для наблюдения, опытов и экспериментирования.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Помещение площадью 50 квадратных метров. Используется для проведения музыкальных занятий, репетиций, организации утренников и досуговых мероприятий с детьми. В зале имеются детские стулья, скамейки для зрителей. Для декораций отделена зона за занавесом. Оборудована зеркальная зона с хореографическим поручнем для детей. Музыкальные инструменты и другие пособия для занятий хранятся в отдельном помещении.

Коми мини-музей МДОУ Югыдъягский детский сад №1 "Сказка" 

Наличие оборудованных объектов спорта

Помещение площадью 55 квадратных метров. Используется для проведения физкультурных занятий. Имеется шведская стенка, зеркальная зона, баскетбольные кольца на щитах. Спортивный инвентарь хранится в отдельном помещении.

Наличие оборудованных библиотек

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

  • Дидактические средства для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. 
  • Тематические уголки и зоны в группах: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и другие. 
  • Демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счёту, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари). 
  • Строительные материалы и конструкторы для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный). 
  • Наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, разнообразные виды кукольного театра, аудио-аппаратура, энциклопедии.
  • Игры и игрушки для сюжетно-ролевых и подвижных игр.
  • Спортивные уголки в группах, в которых имеются массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажёры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс.
  • Печатные средства обучения: учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie